Зубосохраняющие операции (резекция верхушки корня, вытяжение зуба)

Стоматологическая клиника Дентал Гарант предлагает свои услуги по проведению зубосохраняющих операций, в том числе по резекции верхушки корня и по вытяжению зуба. Наша стоматология находится в Московском районе, в шаговой доступности от станции метро Парк Победы.

За последние десятилетия мировая, а за ней и отечественная, стоматология продвинулась далеко вперед и сегодня врачам удается сохранять зубы, которые совсем недавно требовали безусловного удаления. Пока еще данные методики не получили широкого распространения и используются в своей практике только лучшими специалистами в этой области. Так что если у Вас вдруг заболит зуб, за который крепится дорогостоящий несъемный протез, в большинстве клиник Вам предложат его удалить и изготовить новый протез на импланте. Решение проблемы растянется во времени, потребует новых существенных вложений средств и траты нервов.

Специалисты стоматологической клиники Дентал Гарант предлагают Вам не только избавиться от болевых ощущений при приеме пищи, но и вылечить больной зуб, восстановив все его функции в полном объеме, но и сохранить базирующийся на нем протез. Предлагаемые методики лечения безболезненны и не займут много времени. Это оптимальный вариант для Вас.

Предпосылкой возникновения зубной боли после удаления нерва являются воспалительные процессы в десневой и костной ткани. Причиной боли могут служить кисты и гранулемы в области верхушки корня зуба, часто сопровождаемые появлением флюса, а также заболевания пародонта. Все это часто приводит к разрушению костной ткани зуба и вмещающей его челюсти.

Предлагаемый метод лечения предполагает хирургическое рассечение десны для получения доступа к корню зуба, отсечение пораженной верхней части зубного корня, удаление продуктов распада тканей и заполнение образовавшейся полости костным материалом. Завершается операция восстановлением целостности десны.

Еще одна проблема, напрягающая пациентов стоматологических клиник это ретинированные зубы. Под этим термином понимаются вполне сформировавшиеся зубы, так и не вышедшие на поверхность ротовой полости. Сюда относятся так называемые «зубы мудрости» и, реже, клыки верхней челюсти и вторые премоляры нижней челюсти. В том случае, когда не помогают консервативные методы лечения ретенции, а так и не вышедший на поверхность зуб раздражает пациента и негативно влияет на соседние зубы, ретинированные зубы обычно удаляют. Но иногда удаление невозможно по медицинским показаниям или же такие зубы еще могут послужить опорой для зубного протеза. В этом случае используют вытяжение зуба. Приглашаем  на лечение в нашу стоматологию Дентал Гарант жителей Московского проспекта, ул. Фрунзе, Бассейной улицы и пр. в Московском районе, заинтересованных в быстром и гарантированно качественном решении вышеперечисленных проблем.